Assembler for beginners
|
|
Andor | Дата: Четверг, 12.03.2009, 14:17 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
| to DxT))) что-нибудь простенькое
no comments
|
|
| |
DxT | Дата: Четверг, 12.03.2009, 14:18 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Вечерком выползу, накидаю
В одном метре 1024 километра
|
|
| |
Andor | Дата: Четверг, 12.03.2009, 15:13 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
| давай, жду) желательно позаковырестей
no comments
|
|
| |
DxT | Дата: Четверг, 12.03.2009, 15:46 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Ага, написать полиморфик с обфускацией и чтобы нод его не видел Сам просил позаковыристей
В одном метре 1024 километра
|
|
| |
Andor | Дата: Четверг, 12.03.2009, 16:00 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
| начнем с DOS режима и задач на логику я думаю)
no comments
|
|
| |
crazyzver | Дата: Пятница, 13.03.2009, 12:34 | Сообщение # 6 |
Одмин всея РуСи
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| тада нада по урокам раскидать и в отдельныю блог вытащить
ПринимаЮ ЗакаЗы на разработку межпространственных ракет классов: голова - голова, голова-мозг, мозг-мозг. Помогаю зохватывать мир с понедельника по субботу с 9.00 до 23.00. Солю бабло в воскресенье весь день О_о.
|
|
| |
DxT | Дата: Пятница, 13.03.2009, 13:55 | Сообщение # 7 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Especially 4 Andor: Platform: RAW (BIOS interrupts, x86-RM) Type: Educational Budget: 0$ Subject: Работа с видепамятью, клавиатурой Task: 1. Разобраться, по какому адресу расположена видепамять текстового режима, каким образом задаются свойства символов. 2. Изучить прерывания BIOS для работы с клавиатурой 3. Написать программу, отвечающую нижеперечисленным требованиям. Objectives: 1. Выводит на экран меню из нескольких пунктов (произвольно, желательно создать подпрограмму типа AddMenuItem для добавления нового пункта меню). Последним пунктом меню должно быть "Выход" 2. В меню предусмотреть возможность выделения пункта 3. Переход в меню осуществляется по клавише Enter на выделенном пункте или нажатием порядкового номера пункта меню на клавиатуре 4. При переходе очищать экран и выводить название пункта меню с сопроводительным текстом типа "Выбран пункт меню 'My menu 0'", при выборе последнего пункта - выход из программы 5. По клавише esc осуществлять переход назад к меню или выход из программы (если активный экран меню)
В одном метре 1024 километра
|
|
| |